ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 52
г. Каменск-Уральский
пер.Магнитогорский, 5 ул.Ленинградская, 7
+73439378752 +73439379952
dou_52_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 52
МЕНЮ

Буклет "Как защитить персональные данные"

Год семьи

300 лет образованию

1С чувства любви к родным людям, к семье, к ее традициям ценностям, моральным нормам поведения в обществе начинается формирование гражданина, патриота своей родины. Ознакомление детей с понятием «семья» невозможно без непосредственной поддержки самой семьи. Родители являются первыми педагогами. Именно родители должны дать понять детям, что он часть семьи, что это очень важно. В семье есть свои правила, выполнять их должен каждый член семьи. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Семья для ребенка- это мир, в котором закладываются основы морали, отношение к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы, традиции, праздники. Именно в семье прививают такие понятия как «сострадание», «милосердие», «доброта», «мужественность», «женственность», «сплоченность», «единство», «помощь близким, «уважение к старшим», «чувство ответственности».

 

Цель проекта: Создание организационно- педагогических условий для формирования у детей дошкольного возраста духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, семейным ценностям и традициям.

Задачи:

1. Обогащать знания детей о своей семье, и нравственным отношениям к членам семьи, семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях (брат, сестра, бабушка, дедушка), проявлять заботу о родных людях.

2. Развивать коммуникативные навыки и творческие способности детей, познавательный интерес, любознательность, фантазию, воображение в процессе совместной деятельности взрослого с детьми.

3. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.

4. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Тип проекта: краткосрочный, групповой, интегрированный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Ожидаемый результат: Повысится уровень знаний детей о семье. Дети узнают больше о своей семье, о родственных отношениях, о том, что у семьи есть история, традиции, будут иметь представление о родословной как истории семьи.

Родители детей вовлечены в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

1 этап- выбор темы

В совместной деятельности, беседе мы выявили, что у детей очень ограничены знания о семье, о происхождении семьи, о родственных связях. Дети не знали, что существуют семейные традиции и ценности.

2 этап- сбор информации

Играли в сюжетно –ролевые игры, читали детскую литературу, рассматривали семейные фотографии, делали поделки, смотрели мультфильмы.

3 этап- совместно с детьми обсудили тему проекта

Знакомство с семейными, традициями и ценностями семьи;

Знакомство с историей семьи;

Выставка творческих работ;

Сотрудничество с родителями- создание генеалогического древа.

4 этап – реализация проекта

Знакомство с историей семьи, с родственными связями: беседа о семье, и происхождении фамилий, чтение художественной литературы: сборник рассказов М.Зощенко «Леля и Минька», просмотр мультфильмов «Простоквашино», «Малыш и Карлсон». Знакомство с семейными историями. Исследовательская деятельность.

Творческие работы детей, игровая деятельность: поделки своими руками для своей семьи, художественная деятельность( моя мама, моя семья), сюжетно-ролевые игры.

Сотрудничество с родителями: создание генеалогического древа.

 

4t7yJauxE5

zRM5ZBIJhl

c3d5efa7aX

© 2024. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №».