ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 52
г. Каменск-Уральский
пер.Магнитогорский, 5 ул.Ленинградская, 7
+73439378752 +73439379952
dou_52_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 52
МЕНЮ
300 лет образованию

0b18429ab90b1ccfd525f7b8de9592ea

  • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием, цитируете, смеетесь, делитесь прочитанным, заучивает наизусть.
  • По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Поощряйте дружбу с читающими друзьями.
  • Показывайте, что вы цените чтение, покупайте книги, дарите их и сами получайте в качестве подарка, выражая радость.
  • Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, магазине).
  • Почаще спрашивайте мнение детей о прочитанных ими книгах.
  • Поощряйте чтение любых материалов периодики, даже гороскопов и комиксов.
  • На видном месте дома повесьте список, где отражается прогресс ребенка в чтении книжек.
  • В доме должна быть библиотечка.
  • Выделите дома специальное место для чтения.
  • Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их.
  • Собирайте книги, которые вдохновляют детей.
  • Детям лучше начинать читать короткие рассказы, а не большие произведения: тогда у них будет чувство законченности и удовлетворения.

Уважаемые родители!
Все мы хотим, чтобы наши дети выросли умными, добрыми и счастливыми.
Для этого есть простое средство –
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ ВСЛУХ!

Научные исследования подтверждают, что семейное чтение вслух:

  • стимулирует развитие мозга ребенка;
  • создает основы для чтения с удовольствием;
  • учит конкретно мыслить;
  • повышает словарный запас, который делает речь ребенка образной и живой;
  • устанавливает тесную связь между родителями и ребенком;
  • расширяет кругозор ребенка;
  • повышает его эрудицию;
  • облегчает обучение в школе.

mbAJGRkHqq

74f87f88 4eb9 53ec 87d4 bf97fc2537fa

Разработка и реализация данного проекта обусловлены тем, что в последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. Многие считают, что в век развития компьютерных и других технических технологий не актуально развивать у детей интерес к чтению книг. При этом забываем, что чтение оказывает огромное влияние на развитие ребёнка.  Литература расширяет кругозор дошкольника, развивает его восприятие, мышление, память, воображение и творчество, является средством формирования личности ребёнка, оказывая сильное морально-идеальное воздействие, объединяет детский коллектив. Семейное чтение имеет особое значение для детей дошкольного возраста, т.к., слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребёнок активно думает, переживает за героев, устанавливает связи своего опыта с опытом других. Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения. Дошкольник, прежде всего, не читатель, а слушатель книг. Его чуткость к художественному слову удивительна, и при хорошем руководстве у него постепенно, ещё до умения читать, начинает складываться начитанность, и в школу он приходит с обширным литературным багажом и умением воспринимать разные жанры.

 

Проект "Читающая семья" корпус 1

Проект "Читающая семья" корпус 2

 

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №».