Дата обновления: 08.11.2024 г.
Информация для родителелей
"Осторожно, тонкий лёд!"
Дата обновления: 31.09.2024 г.
Информация для родителей
о необходимости и важности использования
светоотражающих элементов
Уважаемые родители!!!
В связи с коротким световым днём для безопасности ваших детей на дорогах просьба обеспечить их светоотражающими элементами. Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах. Такой элемент позволит лучше заметить ребёнка, если на улице темно, что актуально для осенне-зимнего периода и просто в пасмурную или дождливую погоду. Очень хорошо, если светоотражающие элементы уже присутствуют на одежде, но, если их нет, такие элементы можно приобрести и пришить самостоятельно. Их цветовая гамма и дизайн очень разнообразен, что не испортит внешний вид одежды.
Большой популярностью стали пользоваться фликеры - специальные детали для детей и подростков. Фликеры представляют собой наклейки или значки, они легко крепятся к детской одежде. Веселые картинки наверняка понравятся вашему ребёнку. Как вариант можно приобрести светоотражающую тесьму. Такая тесьма пришивается в необходимых местах и также не портит общий вид одежды, а даже дополняет её. Приобретите детям светоотражатели. Фликер не боится ни влаги, ни мороза – носить его можно в любую погоду.
Фликер – это, в первую очередь, безопасность на дороге для Вас и Вашего ребёнка. Обозначьте себя и дайте увидеть вас водителю, берегите себя!
Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего лишь один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить о воспитании грамотного пешехода с детства. Чтобы ребёнок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.
Наглядный пример родителей – лучший урок для ребёнка!
Уважаемые родители! Научите ребёнка привычке соблюдать Правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том, чтобы Ваш ребёнок «засветился» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребёнка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге. Помните - в тёмной одежде маленького пешехода просто не видно водителю, а значит, есть опасность наезда.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ОБЯЗАННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ!
СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
Дата обновления: 31.06.2024 г.
Пожарная безопасность детей
в летние каникулы!
Уважаемые родители!!!
Каникулы - это чудесное время, которое так ожидаемое любым ребёнком. Лето - пора веселья и беззаботности для наших любимых детишек. На каникулах следует позаботиться о правилах пожарной безопасности. Пожарная безопасность для детей - это превыше всего и она должна быть обеспечена взрослыми. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку дети остаются на долгое время без присмотра как дома, так и на улице.
Ознакомление с правилами пожарной безопасности на период летних каникул чрезвычайно важно.
Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным.
Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице.
Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности: Не играть со спичками, не разводить костры!
Не включать электроприборы, если взрослых нет дома!
Не открывать дверцу печки!
Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли!
Не играть с бензином и другими горючими веществами!
Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф!
Помните , что жизнь и безопасность детей
зависит, прежде всего, от Вас!
При пожаре звонить 01, 101, 112
(назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)
Дата обновления: 06.06.2024 г.
ВНИМАНИЕ!!!
БЕЗОПАСНЫЕ КАНИКУЛЫ!!!
В рамках Всероссийской акции "Мои безопасные каникулы", направленной на профилактику безопасности подрастающего поколения в период летних каникул 2024 года, предлагаем вам ознакомиться с материалами обучающих видео по безопасности жизнедеятельности:
«Действия при пожаре: правила пожарной безопасности»
«Общие правила оказания первой медицинской помощи»
«Правила дорожного движения: безопасность на дороге»
«Основы здорового образа жизни»
Большую часть времени во время каникул ребята проводят дома. Именно в этот период взрослым необходимо уделять особое внимание вопросам детской безопасности.
Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул, а если ребёнок все-таки остаётся дома один, то постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным на время вашего отсутствия.
Во-первых, чтобы предотвратить опасную ситуацию, ребёнок, оставшийся дома один, должен согласовывать свои действия с родителями по телефону.
Во-вторых, нужно больше разговаривать со своими детьми, узнавать об их интересах и проблемах. Это поможет избежать проблем недопонимания, особенно если ребёнок подросткового возраста.
В-третьих, ребёнка нужно воспитывать своим примером – это самый тактичный и незаметный способ воспитания.
Мы призываем родителей быть внимательней к своим детям! Не отпускайте детей на улицу в темное время суток! Объясните своим детям, что гулять нужно на хорошо освещённых улицах, избегать пустырей или строительных площадок. Дети должны знать, что нельзя играть вблизи трансформаторных
будок, в подвалах, прыгать по крышам гаражей, не забираться на крыши и чердаки жилых домов. Побеседуйте со своим ребёнком и еще раз объясните ему правила безопасного поведения.
Уважаемые родители:
· чаще напоминайте ребёнку об опасности игры с огнём. Нужно стремиться к тому, чтобы ребёнок осознал, что спички – не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей;
· не оставляйте на виду спички, зажигалки;
· научите детей правильно пользоваться бытовыми электро - и газоприборами;
· расскажите им, как правильно действовать при экстремальной ситуации, ведь очень часто у ребёнка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и место того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;
· если ваш ребёнок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи. Они всегда должны находиться на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «101» и «112». Убедитесь, что ребёнок знает свой адрес;
· помните, что если пожар произойдет по причине детской шалости и причинит кому-либо ущерб, то родители несут за это ответственность в установленном законом порядке;
· если же возникла необходимость оставить ребёнка на время одного, прежде чем уйти, проверьте, спрятаны ли спички, выключен ли газ и электроприборы, погашен ли огонь в печке.
· не разрешайте детям самостоятельно подходить к водоёмам!
Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни!
Напоминаем действия, которые должен знать любой ребёнок, попавший в ситуацию, представляющую угрозу для его жизни и здоровья:
· сохраняй спокойствие, паника – не помощник!
· оповести о случившемся взрослого;
· сообщи точный адрес или ориентировочное место своего нахождения, фамилию и номер своего телефона.
https://www.youtube.com/watch?v=VNoF88M7SfQ
https://www.youtube.com/watch?v=a6JWsMKv20o&featu..
https://www.youtube.com/watch?v=U_b4A6wxLuY
https://www.youtube.com/watch?v=Ipne2c-zOlQ
Дата обновления: 01.06.2024 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 5 месяцев 2024 г.
За 5 месяцев 2024 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 1 ДТП (6; -83%) с участием несовершеннолетнего, в котором травмы получил 1 ребёнок, погибших детей нет.
В возрасте до 16 лет ДТП зарегистрировано 1 ДТП (3; -66%), травмы получил 1 ребёнок, погибших детей нет.
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано (3; -300%,).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2023г.)
Районы |
2023 г. |
2024 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Красногорский |
2 |
2 |
||||||||||
Каменский |
1 |
1 |
||||||||||
Итого: |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
||||||
Всего: |
6 |
6 |
1 |
1 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. ДТП с несовершеннолетними пассажирами: не зарегистрированы (2; -200%).
2. ДТП с несовершеннолетними водителями ТС: не зарегистрированы (1; -100%).
3. ДТП с несовершеннолетними велосипедистами: не зарегистрированы (3; -300%).
4. ДТП с несовершеннолетними пешеходами: 1 (0;+100%) 9-летняя девочка выбежала из-за припаркованного транспорта в неустановленном месте в зоне видимости регулируемого пешеходного перехода.
Дата обновления: 20.05.2024 г.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые родители! С 2014 по 2023 годы сложилась динамика снижения случаев травматизм на объектах железнодорожной инфраструктуры в Российской Федерации на 47%.
Основными причинами травмирования являются нарушения гражданами правил безопасного нахождения в зоне движения поездов: хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, в пределах пассажирских платформ, несанкционированный доступ в обход турникетных павильонов. Среди подростков наиболее распространены такие виды нарушений, как переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом, нахождение на платформе за линией безопасности, проезд снаружи поезда. Наиболее распространенными причинами гибели и травматизма несовершеннолетних на объектах железнодорожной инфраструктуры являются разговоры по мобильному телефону или прослушивание музыки в наушниках в момент нахождения рядом с железнодорожными путями, что лишает их возможности распознать звуковые сигналы, подаваемые локомотивной бригадой поезда, а также сосредоточиться и вовремя среагировать на экстренную ситуацию.
С января по май 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года в целом по стране допущен рост уровня травмирования на 59,1% (с 22 до 35 чел.), со смертельным исходом ‒ на 133,3% (с 9 до 21 чел.).
В целях формирования у детей и подростков культуры поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры сотрудниками РЖД разработаны профилактические материалы, размещенные по следующим ссылкам:
https://disk.yandex.ru/d/ICml3tvcpg03Kw;
https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17930#main-header;
https://www.rzd.ru/ru/9288/page/103290?id=17929#main-header.
В преддверии летнего периода Управление образования рекомендует организовать разъяснительную работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, используя вышеуказанные материалы.
Дата обновления: 10.04.2024 г.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о положении дел с детским травматизмом
на территории объектов инфраструктуры
Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
по состоянию на 27 марта 2024 г.
Вследствие несоблюдения правил нахождения на объектах инфраструктуры Свердловской железной дороги в 2023 году травмировано 76 человек, из них 54 – смертельно.
По состоянию на 27 марта 2024 г. на Свердловской железной дороге травмировано 14 человек (- 13 % к уровню 2023 года), из них 8 – со смертельным исходом (- 27 % к уровню 2023 года).
В 2023 году допущено 4 случая травмирования несовершеннолетних,
в результате которых 2 детей погибли, 2 – госпитализированы с тяжелыми травмами.
1 ребенок пострадал в результате поражения электрическим током.
Причинами случаев непроизводственного травматизма в границах Свердловской железной дороги в 2023 году стали:
46 % - намеренные действия пострадавших с целью лишения себя жизни (суицид) – 35 пострадавших (в т.ч. 5 человек в состоянии алкогольного опьянения);
22% - хождение вдоль путей (в междупутье) в габарите подвижного состава – 17 пострадавших (в т.ч. 10 человек в состоянии алкогольного опьянения, 1 человек в наушниках);
9% - нахождение в колее – 7 пострадавших (в т.ч. 5 в состоянии алкогольного опьянения, 1 – на пешеходном переходе);
7% - попытка перейти железнодорожный путь перед близко идущим подвижным составом – 5 случаев (в т.ч. 3 в состоянии алкогольного опьянения, 1 в наушниках);
4% - переход железнодорожных путей к остановке (от остановки),
при этом попадание в зону движения подвижного состава, движущегося по соседнему пути – 3 человека (в т.ч. 1 в наушниках, 1 на пешеходном переходе);
3% - падение с пассажирской платформы при движущемся подвижном составе – 2 случая (в т.ч 1 в состоянии алкогольного опьянения);
3% - подлезание под вагоном – 2 человека (в т.ч. 1 в состоянии алкогольного опьянения);
1% - электротравма – 1 пострадавший;
5% - другие причины – 4 пострадавших (в т.ч. 1 несанкционированное передвижение на вагоне, падение под ПС).
В текущем году травмирования несовершеннолетних в границах Свердловской железной дороги допущено не было.
На сети дорог в 2024 году пострадали 33 ребенка (+50% к уровню 2023 г.),
в т.ч. 21 со смертельным исходом.
Причинами травмирования несовершеннолетних граждан в 2024 году стали:
37% (12 человек) – попытка перейти железнодорожный путь перед близко идущим подвижным составом, в т.ч. 7 случаев на пешеходном переходе, 4 случая в наушниках, 1 пострадавший передвигался на велосипеде;
24% (8 человек) – намеренные действия пострадавших с целью лишения себя жизни (суицид);
12% (4 человека) – нахождение в габарите подвижного состава,
в т.ч. 1 у пешеходного перехода;
6% (2 несовершеннолетних) в момент травмирования находились в колее железнодорожного пути, один из них разговаривал при этом по телефону;
6% (2 человека) – нахождение на крыше вагона, падения с него;
6% (2 человека) – падение между вагоном и платформой;
6% (2 человека) – подлезание под вагоном;
3% (1 человек) – переход железнодорожных путей к остановке (от остановки), при этом попадание в зону движения подвижного состава, движущегося по соседнему пути (по пешеходному переходу).
Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей.
Хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском
и опасностью для жизни. Переходя железнодорожные пути и видя приближающийся поезд, затруднительно точно определить, по какому пути он проследует.
Важно помнить, движущийся поезд остановить непросто. В зависимости от веса и профиля пути его тормозной путь в среднем составляет около 1 км. Кроме того надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за 1 секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу, чтобы перейти железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд.
Часто дети травмируются и гибнут, находясь на объектах железнодорожного транспорта в наушниках, слушая музыку. Они не слышат шум и сигналы приближающегося поезда.
Кроме того, встречаются случаи травмирования подростков в состоянии алкогольного опьянения, в результате «геройства» перед друзьями или суицида.
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности
на железнодорожном транспорте!
Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей!
Помните, это опасно для их жизни!
Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги.
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!
ОПОМНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ВНИМАНИЕ СВОЕМУ РЕБЁНКУ!
Дата обновления: 22.03.2024 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 2 месяца 2024 г.
За 2 месяца 2024 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано (2, в которых травмы получили 2 ребенка, погибших детей нет).
В возрасте до 16 лет ДТП не зарегистрировано.
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано (2; -200%), пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2023 г.)
Районы |
2023 |
2023 |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
1 |
1 |
||||||||||
Красногорский |
1 |
1 |
||||||||||
Каменский |
||||||||||||
Итого: |
2 |
2 |
||||||||||
Всего: |
2 |
2 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. ДТП с несовершеннолетними пассажирами не зарегистрированы (1; -100%). 2. ДТП с несовершеннолетними водителями ТС не зарегистрированы (1; -100%).
Памятка для родителей
по безопасности детей
в весенний период
Дата обновления: 30.01.2024 г.
Консультация для родителей:
"Дорога не терпит шалости -
наказывает без жалости!"
Дата обновления: 03.01.2024 г.
"Внимание! Зимние каникулы!"
ПАМЯТКА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ.
Ура! Зимние каникулы! Во время каникул необходимо позаботиться о сохранении здоровья и безопасности.
Для этого нужно знать и соблюдать следующие правила безопасности:
1. Соблюдайте правила дорожного движения в зимнее время. Будьте осторожными и внимательными во время движения по дороге. В зимнее время на дороге больше опасностей. Используйте свето-возвращающие элементы на одежде в темное время суток; дорогу переходите по пешеходной дорожке, на зеленый свет.
2. Соблюдайте правила личной безопасности на улице. Не разговаривайте с незнакомыми людьми; не соглашайтесь на предложения незнакомых взрослых; не садитесь в незнакомый транспорт; соблюдайте правила поведения в общественных местах; не подходите, не трогайте руками подозрительные предметы; всегда сообщайте родителям о своем местонахождении.
3. Соблюдайте правила безопасного поведения во время прогулок. Запрещается пребывание на реке, водоёме в период зимних каникул. Остерегайтесь гололёда, во избежание падений и получения травм; будьте внимательны вблизи зданий, с крыш которых может свисать снег и лёд.
4. Соблюдайте правила безопасности поведения во время новогодних мероприятий. Не используйте пиротехнические средства (хлопушки, бенгальские огни, петарды и др.)
5. Осторожно обращайтесь с газовыми и электроприборами, с предметами бытовой химии, с лекарственными препаратами; не используйте неисправную аппаратуру и приборы.
6. Соблюдайте правила укрепления здоровья. Сократите время пребывания в местах скопления людей; избегайте контакта с больными людьми; чаще мойте руки, реже касайтесь руками носа и губ.
Дата обновления: 06.12.2023 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 11 месяцев 2023 г.
За 11 месяцев 2023 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 13 ДТП (22; -41%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 13 детей (25; -48%), погибших детей нет (2; -200%).
В возрасте до 16 лет произошло 10 ДТП (22; -55%), в результате которых 10 детей получили травмы (24; -58%), погибших детей нет (2; -200%).
В возрасте 16-18 лет произошло 3 ДТП (1; +200%), в результате которых 3 ребенка получили травмы (1; +200%), погибших детей нет.
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2022 г.)
Районы |
2022 г. |
2023 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
6 |
6 |
3 |
1 |
3 |
1 |
||||||
Красногорский |
7 |
1 |
8 |
1 |
5 |
2 |
5 |
2 |
||||
Каменский |
9 |
2 |
10 |
2 |
2 |
|||||||
Итого: |
22 |
1 |
2 |
24 |
1 |
10 |
3 |
10 |
3 |
|||
Всего: |
23 |
2 |
25 |
13 |
13 |
Пассажиры – 5 ДТП (13; -62%), в результате которых 5 несовершеннолетних получили травмы (15; - 67%), погибших детей нет (2; -200%).
Три ребенка перевозились без нарушений ПДД РФ; один ребенок был не пристегнут ремнем безопасности; один ребенок перевозился на пластиковом каркасе от бустера, в нарушение ПДД РФ.
Несовершеннолетние пешеходы – 3 ДТП (6; -50%), в результате которых 3 ребенка получили травмы (7; -57%).
Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (1), ранен 1 несовершеннолетний (1).
Несовершеннолетние велосипедисты – 4 ДТП (2; +100%), в результате которых 4 ребенка получили травмы (2; +100%).
По вине водителей произошло – 9 ДТП (17; -47%).
По вине детей произошло – 4 ДТП (5; -20%).
Аварийные дни недели:
Вторник – 3 ДТП, понедельник – 2 ДТП, среда – 2 ДТП, суббота – 2 ДТП, воскресенье – 2 ДТП, четверг – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 15 до 16 часов – 4 ДТП, с 9 до 10 часов – 2 ДТП, с 20 до 21 часа – 2 ДТП, с 11 до 12 часов – 1 ДТП, с 16 до 17 часов – 1 ДТП, с 17 до 18 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 21 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:
ГАПОУ СО «КУТТС»,
МАОУ «Покровская СОШ»,
МАОУ «СОШ № 31»,
МАОУ «Каменск-Уральская Гимназия»,
МАОУ «СОШ № 40»,
МАДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида»,
МАОУ «СОШ № 35» – 2 ребенка,
МАОУ «СОШ № 20»,
МАОУ «СОШ № 22»,
МАОУ «СОШ № 2» - 2 ребенка,
Один ребенок неорганизован.
Дата обновления: 08.11.2023 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 10 месяцев 2023 г.
За 10 месяцев 2023 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 12 ДТП (19; -37%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 12 детей (22; -45%), погибших детей нет (2; -200%).
В возрасте до 16 лет произошло 9 ДТП (19; -53%), в результате которых 9 детей получили травмы (21; -57%), погибших детей нет (2; -200%).
В возрасте 16-18 лет произошло 3 ДТП (1; +200%), в результате которых 3 ребенка получили травмы (1; +200%), погибших детей нет.
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2022 г.)
Районы |
2022 г. |
2023 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
5 |
5 |
3 |
1 |
3 |
1 |
||||||
Красногорский |
6 |
1 |
7 |
1 |
4 |
2 |
4 |
2 |
||||
Каменский |
8 |
2 |
9 |
2 |
2 |
|||||||
Итого: |
19 |
1 |
2 |
21 |
1 |
9 |
3 |
9 |
3 |
|||
Всего: |
19 |
2 |
22 |
12 |
|
12 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
Пассажиры – 5 ДТП (11; -55%), в результате которых 5 детей получили травмы (13; -62%), погибших детей нет (2; -200%).
Три ребенка перевозились без нарушений ПДД РФ; один ребенок был не пристегнут ремнем безопасности; один ребенок перевозился на пластиковом каркасе от бустера, в нарушение ПДД РФ.
Несовершеннолетние пешеходы – 2 ДТП (5; -60%), в результате которых 2 ребенка получили травмы (6; -67%).
Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (1), ранен 1 несовершеннолетний (1).
Несовершеннолетние велосипедисты – 4 ДТП (2; +100%), в результате которых 4 ребенка получили травмы (2; +100%).
По вине водителей произошло – 8 ДТП (15; -47%).
По вине детей произошло – 4 ДТП (4).
Аварийные дни недели:
Вторник – 3 ДТП, понедельник – 2 ДТП, среда – 2 ДТП, суббота – 2 ДТП, воскресенье – 2 ДТП, четверг – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 15 до 16 часов – 4 ДТП, с 9 до 10 часов – 2 ДТП, с 20 до 21 часа – 2 ДТП, с 11 до 12 часов – 1 ДТП, с 16 до 17 часов – 1 ДТП, с 17 до 18 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 21 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:
ГАПОУ СО «КУТТС»,
МАОУ «Покровская СОШ»,
МАОУ «СОШ № 31»,
МАОУ «Каменск-Уральская Гимназия»,
МАОУ «СОШ № 40»,
МАДОУ «Детский сад № 15 комбинированного вида»,
МАОУ «СОШ № 35» – 2 ребенка,
МАОУ «СОШ № 20»,
МАОУ «СОШ № 22»,
МАОУ «СОШ № 2»,
Один ребенок неорганизован.
Дата обновления: 15.10.2023 г.
Памятка для родителей по ПДД
"Осенний период и дороги"!
Наступившая осень приносит холода и дождь. Осенний период опасен для пешеходов, так как тормозной путь автомобиля на скользкой дороге значительно увеличивается. Как правило, водитель не может вовремя среагировать. Именно поэтому пешеходам категорически запрещается переходить дорогу перед близко идущим транспортом.
Помните, что движение пешеходов должно осуществляться навстречу движущемуся транспорту, т.е. по левой стороне, т.к. наиболее безопасно.
Из-за тумана и недостаточного обзора ночью проезжая часть становится плохо видимой. Это значительно затрудняет ориентацию на дороге и даёт возможность внезапному появлению автотранспорта.
Родители должны помочь своему ребёнку стать на дороге заметнее. Необходимо приобрести детям светоотражающие фликеры или вшить светоотражающие элементы в одежду ребёнка. Водитель сможет лучше заметить пешехода на дороге и заблаговременно изменить траекторию движения или снизить скорость.
По данным статистики, ношение в тёмное время суток светоотражающих приспособлений снижает для пешехода риск попасть в ДТП в 6,5 раз. В тёмное время суток пешеход виден при движении машины с ближним светом фар всего за 25-30 метров и не всегда этого расстояния достаточно, чтобы вовремя остановить автомобиль.
Светоотражающие элементы позволяют водителю, двигающемуся с ближним светом фар, заметить на дороге пешехода за 120-130, а с дальним светом за 400 метров. А потому необходимо оборудовать верхнюю одежду детей светоотражающими деталями. Это могут быть полоски из светоотражающей ткани, аппликации или термонаклейки.
Листопад, туман, дожди, а также лёгкие утренние заморозки – всё это делает дорогу для водителей не только опасной, но и трудной. Только умело применяющий все меры предосторожности водитель, сможет преодолеть трудные участки пути. На мокром асфальте и дороге, покрытой листьями опасны как обгоны, так и резкое торможение.
Необходимо заранее готовить свой автомобиль к осени и дождям. Осенняя пора крайне не приятна для водителей. Вокруг слякоть, сырость и грязь. Машину осенью приходится чаще мыть, видимость на дороге снижается, двигатель заводится гораздо хуже.
Как правило, наступающие холода, гололед и ветер способствуют увеличению количества ДТП на дорогах. Изменение погодных условий с приходом осени, а также перепады температуры приводят к обледенению дорожного покрытия. При выпадении осадков в виде снега ледяная корка оказывается под снеговым покровом, при этом она смешивается с различными реагентами. В связи с этим дорожное движение затрудняется и усложняется.
Прежде чем садиться за руль в такую погоду, водителю нужно определить качество дорожного покрытия, а также оценить условия передвижения. Оценка дорожного покрытия после выпадения осадков и изменения температуры занимает определённое время даже у опытного водителя. Поэтому, прежде чем в утреннее время выехать на работу, постарайтесь учесть, как изменилась температура воздуха, будет ли дождь или снег в течение дня.
По статистике большое количество ДТП происходит в утреннее время, когда большая часть автолюбителей спешит на работу. При этом не каждому водителю удаётся сориентироваться на дороге и оценить условия, сложившиеся на дороге. В осенний период очень важно соблюдать и скоростной режим передвижения.
Следует отметить, что управление автомобиля в дождь – дело весьма непростое. Частые дожди, сокращение светлого времени суток, опадающие листья на проезжей части – ко всему этому необходимо адаптироваться после сухих и солнечных летних деньков.
Уважаемые водители!
Соблюдайте требования Правил дорожного движения, будьте предельно внимательными и взаимовежливыми на дорогах. Ведь от культуры поведения на дороге зависит жизнь людей. Осенью автомобиль нужно вести аккуратно, спокойно, перестраховываясь перед каждым перестроением. Помните главное: безопасность водителя зависит от его физического состояния и дисциплинированности. Отправляясь в путь, хорошенько отдохните, а сев за руль, не забывайте об уважении к другим участникам дорожного движения. Старайтесь всегда готовить свою машину к осени и ездите аккуратно!
Впереди осенние каникулы. Они совпадают с периодом значительных изменений в природе. Это и колебания температуры, и осадки, и продолжительность светового дня, и видимость на дорогах во время тумана, обильных дождей, снега и ветра. Всё вышеперечисленное значительно влияет на дорожно-транспортную обстановку. Понятно, что осенние дожди и ветры, а также изморозь и снегопад создают огромные сложности на дорогах для водителей. Дети, надев куртки с капюшонами, пользуясь зонтами, закрываясь ими от ветра, с одной стороны, тем самым, сковывают свою подвижность, а с другой стороны уменьшают себе обзор. Кроме того, в осенний период усугубляет дорожную ситуацию ранее наступление сумерек.
Ценой проявления безответственности и беспечности, как со стороны водителей, так и самих пешеходов – всё чаще становятся жизни и здоровье людей.
В тёмное время суток, особенно в ненастную погоду, силуэты людей сливаются с проезжей частью и становятся трудно различимыми для водителей автомобилей. Переход проезжей части в неустановленном месте, в этих условиях, вдвойне опасен для пешеходов. Но даже на пешеходном переходе следует быть предельно внимательными и осторожными, переходя проезжую часть, сначала, убедившись, что водители заметили вас и уступают вам дорогу.
Помните!
Ребёнок учится «законам дороги»,
беря пример с Вас, родителей,
и других взрослых.
Дата обновления: 05.09.2023 г.
Рекомендации о соблюдении ПДД !
Уважаемые родители! Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребёнку навыков дорожной безопасности. Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!Вместе научим ребёнка безопасно жить в этом мире!
Рекомендации для родителей!
При выходе из дома:
• сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
• если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь - нет ли за препятствием опасности.
При движении по тротуару:
• придерживайтесь правой стороны тротуара; не ведите ребёнка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части; крепко держите малыша за руку;
• приучите ребёнка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом со двора и т. п. ;
• разъясните ребёнку, что забрасывание проезжей части камнями, стеклом и т. п., повреждение дорожных знаков могут привести к несчастному случаю;
• не приучайте ребёнка выходить на проезжую часть; коляски и санки с детьми возите только по тротуару;
• при движении группы ребят учите их идти в паре, выполняя все ваши указания или других взрослых, сопровождающих детей.
Готовясь перейти дорогу:
• остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
• привлеките ребёнка к наблюдению за обстановкой на дороге;
• подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
• учите ребёнка различать приближающиеся транспортные средства;
• не стойте с ребёнком на краю тротуара, так как при проезде транспортное средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
• обратите внимание ребёнка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у автомобиля и жестах мотоциклиста и велосипедиста;
• неоднократно показывайте ребёнку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части:
• переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребёнок привыкнет переходить где придется; не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
• не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребёнку каждый раз, что идете строго поперёк улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых, нужный автобус или троллейбус. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребёнку, что это опасно;
• не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
• объясните ребёнку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
• при переходе проезжей части по нерегулируемому переходу в группе людей учите ребёнка внимательно следить за началом движения транспорта, иначе он может привыкнуть при переходе подражать поведению спутников, не наблюдающих за движением транспорта.
Советы психолога родителям!
Дошкольник не понимает опасности, которая подстерегает его на улице. Поэтому ребёнок не должен самостоятельно ходить по улицам и переходить дороги. У ребёнка другие особенности слуха и зрения. Ему сложно определить, с какой стороны исходит звук. Услышав сигнал автомобиля, он может сделать роковой шаг навстречу опасности.
Ребёнок не умеет эффективно использовать периферическое зрение и полностью «выключает» его, когда перебегает дорогу, фокусируясь на каком-либо предмете. Он считает, что если он видит автомобиль, то водитель тоже его видит и остановится. Ребёнок не может определить, близко или далеко находится автомобиль, быстро он едет или медленно.
Дата обновления: 03.07.2023 г.
Памятка о соблюдении ПДД
в летний период времени!
Дата обновления: 23.03.2023 г.
Безопасность ребёнка во время весенних каникул!
За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребёнку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения: двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правойстороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов; в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения; переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин; в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора; выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведёшь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают; переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг; пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора; ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора; в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика; при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо; пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок; не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством; не выезжать на проезжую часть на велосипеде. Дополнительно стоит напомнить ребёнку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.
Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части. Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребёнка. Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоёмы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.
Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается: выходить в весенний период на водоёмы; переправляться через реку в период ледохода; подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; собираться на мостиках, плотинах и запрудах; приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоёма, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде); стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).
Лучше если эта информация до ребёнка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров. Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребёнка средствами связи.
Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!
Дата обновления: 05.02.2023 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 1 месяц 2023 г.
За 1 месяц 2023 года на территории города Каменска-Уральского и Каменского городского округа ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано (1; -100%) пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.
В возрасте до 16 лет ДТП не зарегистрировано (1; -100%), пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано.
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2022 г.)
Районы |
2022 г. |
2023 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
||||||||||||
Красногорский |
||||||||||||
Каменский |
1 |
2 |
||||||||||
Итого: |
||||||||||||
Всего: |
1 |
0 |
2 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
Пассажиры – ДТП не зарегистрировано (1; -100%), пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.
ДТП с несовершеннолетними пешеходами не зарегистрированы.
По вине водителей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).
По вине детей ДТП не зарегистрированы.
Дата обновления: 11.01.2023 г.
Световозвращающие элементы (фликеры)
Многие дети и взрослые знают, что для безопасности на слабоосвещённых улицах и в тёмное время суток пешехода должно быть хорошо видно, особенно если этот пешеход ещё маленький. А использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода на 65-80%.
Световозвращающие элементы (световозвращатели или СВЭ) – это элементы, изготовленные из специальных материалов, которые обладают способностью возвращать луч света обратно к источнику.
В свете фар автомобиля предметы с такими элементами светятся ярким белым цветом и делают того, кто их носит, более заметным для водителей. Это могут быть нашивки на верхней одежде (такие обычно выполняют в форме лент) и рюкзаках, брелоки на сумках.
Предназначение СВЭ
По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на тёмное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Берегите себя и своих бдизких!
Дата обновления: 05.11.2022 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 10 месяцев 2022 г.
За 10 месяцев 2022 года на территории Каменск-Уральского и Каменского городских округов зарегистрировано 19 ДТП (20; -5%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 22 ребенка (17; +29%), погибло 2 ребенка (3; -33%).
В возрасте до 16 лет произошло 19 ДТП (14; +36%), в результате которых 21 ребенок получил травмы (11; +91%), погибло 2 ребенка (3; -33%).
В возрасте 16-18 лет произошло 1 ДТП (6; -83%) в результате которого 1 ребенок получил травмы (6; -83%).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021 г.)
Районы |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
5 |
5 |
|||||
Красногорский |
6 |
3 |
1 |
5 |
3 |
6 |
1 |
7 |
1 |
|||
Каменский |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
8 |
2 |
9 |
||||
Итого: |
14 |
6 |
3 |
11 |
6 |
19 |
1 |
2 |
21 |
1 |
||
Всего: |
20 |
3 |
17 |
19 |
2 |
22 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 12 ДТП (10; +20%), в которых 14 несовершеннолетних пострадали (9; +56%), 2 ребенка – погибли (1; +100%).
Все раненые дети перевозились без нарушений ПДД. Один 11-летний пассажир ехал в автомашине на переднем пассажирском сиденье без ДУУ и не был пристегнут ремнем безопасности – погиб.
2. Пешеходы – 5 ДТП (9; -44%), в результате которых 6 детей пострадали (7; -14%), погибших нет (2; -200%).
Одного ребенка переводила мама по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора; одна девочка передвигалась по нерегулируемому пешеходному переходу на самокате; одна девочка перебегала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу; одна девочка держа на руках ребенка переходила нерегулируемый перекресток по линии тротуара справа налево; один ребенок перебегал проезжую часть в неустановленном месте, перед близко идущим ТС.
3. Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (1), ранен 1 ребенок.
4. Несовершеннолетний велосипедист – 2 ДТП (0; +200%), ранено 2 ребенка.
По вине водителей произошло – 15 ДТП (17; -12%).
По вине детей произошло – 4 ДТП (3; +33%).
Аварийные дни недели:
Четверг – 4 ДТП; понедельник, вторник, среда, воскресенье – 3 ДТП; суббота – 2 ДТП, пятница – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 18 до 19 часов – 6 ДТП, с 20 до 21 часа – 4 ДТП, с 10 до 12 часов – 2 ДТП, с 4 до 5 часов – 1 ДТП, с 13 до 14 часов – 1 ДТП, с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 16 до 17 часов – 1 ДТП, с 17 до 18 часов – 1 ДТП, с 21 до 22 часов – 1 ДТП, с 8 до 9 часов – 1 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:
МБДОУ «Детский сад № 41»; МБДОУ «Детский сад № 4»; МБДОУ «Детский сад № 79»; МКДОУ «Покровский детский сад»;
ГБОУ СО «Верхнепышминская школа – интернат имени С.А. Мартиросяна» – 1 учащийся,
Средняя школа № 67 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,
Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,
Средняя школа № 36 г. Челябинска – 1 учащийся,
Средняя школа № 17 – 3 учащихся,
Средняя школа № 30 – 1 учащийся,
Средняя школа № 38 – 1 учащийся,
Средняя школа № 2 – 2 учащихся,
Средняя школа № 40 – 1 учащийся,
Средняя школа № 22 – 1 учащийся,
Средняя школа № 16 – 1 учащийся,
Бродовская средняя школа – 1 учащийся,
Три ребенка неорганизованны, один из которых инвалид.
Погибшие дети являлись учащимися:
Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга,
Средняя школа № 25 г. Каменск-Уральский.
Дата обновления: 01.09.2022 г.
Консультация для родителей
"Детское автокресло - важнее всех игрушек!"
Дата обновления: 07.06.2022 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 5 месяцев 2022 г.
За 5 месяцев 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 8 ДТП (12; -33%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 12 детей (10; +20%), погиб 1 ребенок (2; -50%).
В возрасте до 16 лет произошло 8 ДТП (9; -11%), в результате которых 12 детей получили травмы (10; +20%), погиб 1 ребенок (2;-50%).
В возрасте 16-18 лет произошло 1 ДТП (3; -300%) в результате которого 1 ребенок получил травмы (3; -300%).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма:
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021 г.)
Районы |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
3 |
3 |
1 |
1 |
||||||||
Красногорский |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
|||
Каменский |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
8 |
||||
Итого: |
9 |
3 |
2 |
7 |
3 |
8 |
1 |
1 |
11 |
|||
Всего: |
12 |
2 |
10 |
8 |
1 |
12 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 6 ДТП (7 ДТП; - 14%), в которых 9 несовершеннолетних пострадали (6; +50), 1 ребенок – погиб (1).
5 несовершеннолетних пассажиров ехали в автомашинах на задних пассажирских сидениях, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле, 1 – на переднем пассажирском сидении без нарушения ПДД.
2. Пешеходы – 2 ДТП (5; -60%), в результате которых 2 ребенка пострадали (4; -50%), погибших нет (1; -100%).
Одного ребенка переводила мама по ПП на запрещающий сигнал светофора, одна девочка передвигалась по ПП на самокате.
По вине водителей произошло – 7 ДТП (10; -30%).
По вине детей произошло – 1 ДТП (2; -50%).
Аварийные дни недели:
Воскресенье – 3 ДТП, вторник – 2 ДТП, понедельник, среда, пятница по 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 20 до 21 часа – 3 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП, с 4 до 5 часов – 1 ДТП, с 10 до 11 часов – 1 ДТП, с 15 до 16 часов – 1 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:
МБДОУ «Детский сад № 41»; МБДОУ «Детский сад № 4»; МКДОУ «Рыбниковский детский сад» – 2 воспитанника;
ГБОУ СО «Верхнепышминская школа – интернат имени С.А. Мартиросяна» – 1 учащийся,
Средняя школа № 67 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,
Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,
Средняя школа № 17 – 1 учащийся,
Средняя школа № 38 – 1 учащийся,
Рыбниковская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,
Два ребенка неорганизованны.
Погибший ребенок являлся учащимся:
Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга.
Дата обновления: 27.05.2022 г.
Обращение начальника ОГИБДД
подполковника полиции
Алексея Васильевича Морозова
к родителям по вопросу обеспечению
безопасности дорожного движения
в летний период.
Дата обновления: 10.04.2022 г.
Дата обновления: 05.04.2022 г.
Анализ детского дорожно-транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 3 месяца 2022 г.
За 3 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 3 ДТП (6; -50%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 4 ребенка (5; -20%), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте до 16 лет произошло 3 ДТП (5; -40%), в результате которых 4 ребенка получили травмы (4), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (1; -100%).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021 г.)
Районы |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
1 |
1 |
||||||||||
Красногорский |
2 |
1 |
2 |
1 |
||||||||
Каменский |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
4 |
||||||
Итого: |
5 |
1 |
1 |
4 |
1 |
3 |
1 |
4 |
||||
Всего: |
6 |
1 |
5 |
3 |
1 |
4 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 3 ДТП (2 ДТП; +50%), в которых 4 несовершеннолетних пострадали (2; +100%), 1 ребенок – погиб (0; +100%).
2 несовершеннолетних пассажира ехали в автомашине на заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле.
2. Пешеходы – 0 ДТП (4; -400%), в результате которых пострадавших детей нет (3; -300%), погибших нет (1; -100%).
По вине водителей произошло – 3 ДТП (5; -40%).
По вине детей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).
Аварийные дни недели:
понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП, воскресенье – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях г.Екатеринбурга и г.Верхней Пышмы. Один ребенок неорганизован.
Дата обновления: 05.03.2022 г.
Анализ детского дорожно- транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 2 месяца 2022 г.
За 2 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 2 ДТП (6; -66,7%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 3 ребенка (5; -40%), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте до 16 лет произошло 2 ДТП (5; -60%), в результате которых 3 ребенка получили травмы (4; -25%), погиб 1 ребенок (1).
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (1; -100%).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021 г.)
Районы |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
1 |
1 |
||||||||||
Красногорский |
2 |
1 |
2 |
1 |
||||||||
Каменский |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
||||||
Итого: |
||||||||||||
Всего: |
6 |
1 |
5 |
2 |
1 |
3 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 2 ДТП (2 ДТП), в которых 3 несовершеннолетних пострадали (2; +50%), 1 ребенок – погиб (0; +100%).
Несовершеннолетние пассажиры перевозились в автомашинах на задних пассажирских сиденьях с использованием ДУУ, были пристегнуты ремнями безопасности.
2. Пешеходы – 0 ДТП (4; -400%), в результате которых пострадавших детей нет (3; -300%), погибших нет (1; -100%).
По вине водителей произошло – 2 ДТП (5; -60%).
По вине детей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).
Аварийные дни недели:
понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 1 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях г. Екатеринбурга и г. Верхней Пышмы.
Дата обновления: 12.02.2022 г.
Анализ детского дорожно- транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского и
Каменского городского округа
за 1 месяц 2022 г.
За 1 месяц 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 1 ДТП (АППГ – 3) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 2 ребенка (АППГ – 2), погибших нет (АППГ – 1).
В возрасте до 16 лет произошло 1 ДТП (АППГ – 2), в результате которых 2 ребенка получили травмы (АППГ – 1), погибших детей нет (АППГ – 1).
В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (АППГ – 1).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2020 г.)
Районы |
2021 г. |
2022 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
||||||||||||
Красногорский |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
Каменский |
1 |
1 |
1 |
2 |
||||||||
Итого: |
||||||||||||
Всего: |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 1 ДТП (АППГ – 1 ДТП), в которых 2 несовершеннолетних пострадали (АППГ – 1 несовершеннолетний).
Несовершеннолетние пассажиры ехали в автомашине на заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности.
2. Пешеходы – 0 ДТП (АППГ – 2, в результате которых 1 ребенок получил травмы, 1 - погиб).
По вине водителей произошло – 1 ДТП (АППГ – 3 ДТП).
По вине детей ДТП не зарегистрированы (АППГ – 0).
Аварийные дни недели: понедельник – 1 ДТП.
Аварийное время суток: с 15 до 16 часов – 1 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях: учащиеся школ Екатеринбурга и Верхней Пышмы.
Дата обновления: 21.01.2022 г.
Дата обновления: 12.01.2022 г.
Дата обновления: 20.12.2021 г.
"Встреча с интересными людьми!"
15 декабря, в целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных проишествий, с дошколятами общался инспектор ГИБДД. Она напомнила правила безопасного поведения на дороге, объяснила особую важность свотовозвращающих элементов и подарила специальную световозврающую бумагу! Дети самостоятельно вырезали элементы и приклеили их к своей верхней одежде, для того чтобы стать заметнее в темное время суток.
Дата обновления: 02.12.2021 г.
Анализ детского дорожно- транспортного
травматизма на территории
г. Каменска-Уральского
и Каменского городского округа
за 11 месяцев 2021 г.
За 11 месяцев 2021 года на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 20 (17; +18%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 17 (21; -19%) детей получили травмы различной степени тяжести и 3 ребенка погибли (0; +300%).
В возрасте до 16 лет произошло 14 ДТП (10; +40%), в результате которых 11 детей получили травмы (14; -21%), погибли 3 ребенка (0; +300%).
В возрасте 16-18 лет 6 ДТП (7; -14%), травмы получили 6 несовершеннолетних (7; -14%), погибших нет (0).
Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма
(несовершеннолетние до 16 лет и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2020 г.)
Районы |
2020 г. |
2021 г. |
||||||||||
ДТП |
Погибло |
Ранено |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
|||||||
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
16 |
18 |
|
Синарский |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
1 |
1 |
3 |
1 |
|||
Красногорский |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
3 |
1 |
5 |
3 |
|||
Каменский |
8 |
3 |
12 |
3 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
|||
Итого: |
10 |
7 |
14 |
7 |
14 |
6 |
3 |
11 |
6 |
|||
Всего: |
17 |
0 |
21 |
20 |
3 |
17 |
ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:
1. Пассажиры – 10 ДТП (13; -23%), в результате которых 9 несовершеннолетних пострадали (АППГ – 17; -47%), 1 ребенок погиб (0; +100%). В большинстве случаев (6 ДТП) дети находились в автомашинах вместе со своими родителями. В 1 ДТП автомашиной управлял водитель, имеющий малый водительский стаж. В 3 ДТП несовершеннолетние перевозились с нарушением правил: в 1 ДТП погибший мальчик находился в детском автокресле, при этом был не пристегнут ремнями кресла; в 1 ДТП 10-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье, пристегнутый ремнем безопасности без применения детского удерживающего устройства; в 1 ДТП 17-летний пассажир не был пристегнут ремнем безопасности.
2. Пешеходы – 9 ДТП (3; +200%), в которых 7 несовершеннолетних получили травмы (3; +133%), 2 ребенка погибли (0; +200%). Из них: 3 ДТП произошли на нерегулируемых пешеходных переходах, 1 – во дворе жилого дома, 2 – на краю проезжей части, 1 – при движении по обочине, 1 – находилась на проезжей части без цели перехода, 1 – переход проезжей части перед близко идущим ТС. При этом 3 ДТП произошли при движении детей по маршрутам «дом – школа – дом». В 8 ДТП несовершеннолетние находились без контроля со стороны взрослых, в 1 ДТП погибшую девочку сопровождала бабушка. В 1 ДТП несовершеннолетняя в ночное время находилась на парковке в компании своих знакомых, которые распивали спиртные напитки.
3. Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (0; + 100%), ранен 1 подросток. 16-летний водитель мотоцикла, имеющий право на управление транспортными средствами категории «А1, М» пострадал при столкновении с автомашиной Хундай Санта Фе, водитель которой нарушил ПДД РФ.
4. Несовершеннолетние велосипедисты – 0 ДТП (1, -100%).
По вине водителей произошло – 16 ДТП (АППГ – 15 ДТП; +7%).
По вине детей – 4 ДТП (АППГ – 2 ДТП; +100%).
Аварийные дни недели:
Воскресенье – 6 ДТП; понедельник – 5 ДТП; вторник – 3 ДТП; среда, четверг по 2 ДТП, пятница, суббота по 1 ДТП.
Аварийное время суток:
с 16.00 до 20.00 – 9 ДТП, с 12.00 до 16.00 – 4 ДТП, с 20.00 до 00.00 – 3 ДТП, с 00.00 до 07.00 и с 07.00 до 12.00 по 2 ДТП.
Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:
МБДОУ «Детский сад № 2»;
Средняя школа № 5 – 1 учащийся,
Средняя школа № 1 – 1 учащийся,
Средняя школа № 32 – 1 учащийся,
Средняя школа № 7 – 1 учащийся,
Средняя школа № 13 – 1 учащийся,
Средняя школа № 34 – 1 учащийся,
Средняя школа № 16 – 1 учащийся,
Средняя школа № 15 – 1 учащийся,
Каменск-Уральская школа – 1 учащийся,
Бродовская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,
Каменская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,
Маминская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся.
КУТТС – 1 учащийся,
КУПК – 3 учащихся,
Экономический колледж г.Екатеринбурга – 1 учащийся.
Погибшие дети являлись воспитанниками и учащимися:
МБДОУ «Детский сад № 6»
МБДОУ «Детский сад № 97»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»
Дата обновления: 10.10.2021 г.
"Световозвращающие элементы!"
Дата обновления: 15.06.2021 г.
"Воспитываем грамотного пешехода!"
Дата обновления: 03.03.2021 г.
"Правила перевозки детей в автомобиле!"
Дата обновления: 02.02.2021 г.
Акция "Письмо водителю!"
2 февраля 2021 г. в рамках декады по дорожной безопасности, прошла акция "Письмо водителю". Дети нашей группы раздавали письма водителям, призывая их быть внимательными и заботливыми на дороге, соблюдая правила дорожного движения! Юные участники акции испытывали гордость за выполненную работу. Яркая познавательная акция надолго запомнится детям! Надеемся, что обращение ребят повлияет на поведение взрослых участников дорожного движения!