ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №52
г. Каменск-Уральский
пер.Магнитогорский, 5 ул.Ленинградская, 7
+73439328807 +73439386064
dou_52_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №52
МЕНЮ

Буклет "Как защитить персональные данные"

Год педагога наставника

Дата обновления: 03.07.2023 г.  

 Памятка о соблюдении ПДД 

 в летний период времени! 

НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО НАПОМИНАТЬ ДЕТЯМ
О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ:
Общие правила поведения участников дорожного движения
Участники дорожного движения (водитель, пешеход и пассажир) обязаны:
знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил дорожного движения, сигналов светофора,     знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков;
помнить, что в нашей стране установлено правостороннее движение транспортных средств.
Участникам дорожного движения запрещается:
- повреждать или загрязнять покрытие дорог;
- снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения;
- оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.
2 Безопасность пешехода на дороге
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части дороги.
Вне населённых пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.
При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль.
Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.
3 Переход проезжей части дороги
Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам. Самый безопасный переход — подземный или надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
В местах, где движение регулируется, для перехода проезжей части необходимо руководствоваться сигналами регулировщика, либо пешеходного светофора или транспортного светофора.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка, разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках сразделительной полосой там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход будет безопасен. Для этого необходимо внимательно посмотреть сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что поблизости нет машин.
Нельзя выбегать на дорогу, нельзя перебегать дорогу даже в зоне пешеходных переходов.
Перед переходом дороги надо замедлить шаг и оценить обстановку, даже при переходе дороги на зеленый сигнал светофора необходимо осмотреться.
Не следует переходить проезжую часть дороги перед медленно идущей машиной, так как можно не заметить за ней другую машину, идущую с большей скоростью.
Нельзя выходить на проезжую часть из-за стоящего транспортного средства или другого препятствия, ограничивающего видимость проезжей части дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика. При приближении транспортных средств с включенным синим проблесковым маячком и звуковым сигналом, даже при зеленом сигнале светофора для Пешеходов, необходимо воздержаться от перехода проезжей части дороги и уступить этим транспортным средствам проезжую часть.
4 Безопасность пассажира
Ожидать автобус, троллейбус и трамвай можно только на посадочных площадках (на тротуарах, на обочине дороги).
Посадку в транспортное средство начинают только при полной его остановке, соблюдая очередность и не мешая другим пассажирам.
При посадке в трамвай, если трамвайные пути расположены посередине улицы и нужно пересечь проезжую часть дороги, необходимо посмотреть в обе стороны и, убедившись, что путь свободен, направиться к остановившемуся трамваю.
Войдя в салон транспортного средства, необходимо обратить внимание на то, где расположены запасные и аварийные выходы.
При отсутствии свободных мест для сидения, можно стоять в центре прохода, держась рукой за поручень или за специальное устройство.
Нельзя стоять у входной двери, а тем более опираться на нее, так как она в любой момент может открыться.
Передвигаться по салону в общественном транспорте, рекомендуется только при его полной остановке.
- Входить и выходить из автобуса, нужно спокойно, не расталкивая других пассажиров;
- Нельзя отвлекать водителя. Ему нужна тишина, чтобы сосредоточиться на движении транспорта;
- Необходимо быть внимательным к другим пассажирам, уступать место пожилому человеку, молодой маме с ребёнком, инвалиду и т.д.
- Запрещается портить и пачкать салон автобуса или троллейбуса;
- После выхода из автотранспорта, необходимо подождать, пока автобус уедет, чтобы перейти через дорогу.
- Необходимо переходить дорогу только по пешеходному переходу.
5 Меры безопасности при возникновении пожара в автобусе, троллейбусе, трамвае
Немедленно сообщить о пожаре водителю и пассажирам, потребовать остановить транспорт и открыть двери.
При блокировании дверей для эвакуации из салона транспортного средства использовать аварийные люки в крыше и выходы через боковые стекла (при необходимости можно выбить стекла ногами).
При эвакуации не допускать паники и выполнять указания водителя.
В любом транспортном средстве имеются материалы, которые при горении выделяют ядовитые газы, поэтому необходимо покинуть салон быстро, но без паники, закрывая рот и нос платком или рукавом одежды.
Помните! В троллейбусе и трамвае металлические части могут оказаться под напряжением, поэтому, покидая салон, к ним лучше не прикасаться.
Выбравшись из салона, необходимо отойти подальше от транспортного средства, оказать посильную помощь пострадавшим.
6 Правила безопасности вождения велосипеда и мопеда
Велосипед и мопед относятся к транспортным средствам. Управлять велосипедом при движении по проезжей части дороги, разрешается лицам не моложе 14 лет, мопедом — не моложе 16 лет.
Водители велосипеда и мопеда должны двигаться только по крайней правой полосе проезжей части дороги в один ряд как можно правее.
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до7 лет на дополнительном сидении, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает его управлению;
двигаться по проезжей части дороги при наличии рядом велосипедной дорожки.
Передвигаясь на велосипеде или мопеде, можно выполнять левый поворот или разворот лишь на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
7 Требования к техническому состоянию и оборудованию велосипедов
Велосипеды должны иметь исправные тормоза и звуковой сигнал, т. е. соответствовать техническим требованиям завода-изготовителя.
При движении на дорогах в темное время суток, велосипеды должны быть оборудованы внешними световыми приборами: впереди — фарой белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон — световозвращателем оранжевого или красного цвета. Дороги, тротуары, улицыэто общественные пользуются все люди. Водители, к сожалению, не всегда соблюдают правила дорожного движения. Поэтому, тебе, пешеход, следует быть внимательным и следить за тем, что происходит на дороге вокруг тебя. Это поможет избежать опасностей и предупредить дорожно-транспортное происшествие, поэтому:
- Внимательно следи за дорожными знаками и следуй их указаниям;
- Обращай внимание на выезд машин их гаража и мест стоянок автомобилей;
- Следи за собаками и кошками, а также за дикими животными, которые могут перебегать дорогу!
- А если у тебя есть собака, держи её на поводке.
ХОРОШЕГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА!
 

Дата обновления: 23.03.2023 г.  

 Безопасность ребёнка во время весенних каникул! 

 За окном весна, а весна – это время сезонного всплеска дорожно-транспортных происшествий. Водители, соскучившись по сухому асфальту и теплой погоде не всегда могут адекватно оценить дорожную ситуацию. Кроме того, водители, как правило, в сухую солнечную погоду ведут свои транспортные средства быстрее, чем обычно, забывая о других участниках дорожного движения. Да и солнечная погода в ряде случаев может сыграть злую шутку с ними.
   В связи с чем в преддверии весенних каникул взрослым важно напомнить своему ребёнку элементарные правила безопасного поведения на улице, в частности на дороге.
  Особое внимание следует уделить освежению в памяти Правил дорожного движения: двигаться вдоль дороги (улицы) следует только по тротуарам, пешеходным дорожкам, придерживаясь правойстороны, чтобы не создавать помех движению встречных пешеходов; в случае отсутствия тротуаров необходимо двигаться по обочинам на встречу движения транспортным средствам, приняв при этом все силы для своего обозначения; переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин; в случае наличия в непосредственной близости регулируемого пешеходного перехода необходимо воспользоваться им, руководствуясь сигналами пешеходного светофора. В случае отсутствия – сигналами транспортного светофора; выходить на проезжую часть, даже при разрешенном сигнале светофора необходимо после того, как проведёшь оценку расстояния до приближающего транспортного средства и лишь убедившись, что тебя пропускают; переходя проезжую часть необходимо «сканировать» ситуацию вокруг; пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (середине проезжей части). Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора; ни в коем случае не перебегать дорогу, даже на разрешающий сигнал светофора; в случае неисправности светофора руководствоваться жестами регулировщика; при переходе проезжей части важно посмотреть сначала налево, а потом направо; пересекать проезжую часть нужно под прямым углом, а не наискосок; не переходить дорогу перед близко идущим транспортным средством; не выезжать на проезжую часть на велосипеде. Дополнительно стоит напомнить ребёнку, что не стоит выходить на проезжую часть при запрещающем сигнале светофора, в местах с ограниченной видимостью, из-за припаркованных автомобилей или местах, где водитель не сразу может его заметить.
  Также необходимо акцентировать внимание на безопасных для игр местах – в пределах дворовой территории в специально отведенных площадках. Ни в коем случае не играть на проезжей части. Если в непосредственной близости от подъезда дома возможно движение транспортных средств, необходимо дополнительно обратить на это внимание ребёнка. Во избежание несчастных случаев весной родителям нужно усилить контроль за местами игр детей. В этот период ребятам не следует ходить на водоёмы. Опасность для жизни также представляют глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупреждающими знаками, видны под наносами снега или снежной коркой. Также не стоит подходить близко к канализационным люкам и колодцам.
 Дополнительно детям стоит напомнить, что запрещается: выходить в весенний период на водоёмы; переправляться через реку в период ледохода; подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу; собираться на мостиках, плотинах и запрудах; приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоёма, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде); стоять под крышами домов, вблизи козырьков подъездов (возможен сход снега и льда).
  Лучше если эта информация до ребёнка будет донесена в игровой форме с использованием понятных ему примеров. Родителям необходимо совместно с детьми выучить наизусть телефоны вызова экстренных служб, в том числе «Службы - 112», по возможности обеспечить ребёнка средствами связи.


Помните, родители являются лучшим примером для своих детей!

 

Дата обновления: 05.02.2023 г.  

 Анализ детского дорожно-транспортного 

 травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 1 месяц 2023 г. 

За 1 месяц 2023 года на территории города Каменска-Уральского и Каменского городского округа ДТП с участием несовершеннолетних не зарегистрировано (1; -100%) пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.

В возрасте до 16 лет ДТП не зарегистрировано (1; -100%), пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет.

В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано.

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2022 г.)                      

Районы

2022

2023

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

Красногорский

Каменский

1

2

Итого:

Всего:

1

0

2

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

Пассажиры – ДТП не зарегистрировано (1; -100%), пострадавших детей нет (2; -200%), погибших детей нет. 

ДТП с несовершеннолетними пешеходами не зарегистрированы.

По вине водителей ДТП не зарегистрированы (1; -100%). 

По вине детей ДТП не зарегистрированы.

 

Дата обновления: 11.01.2023 г.  

    Световозвращающие элементы (фликеры) 

Многие дети и взрослые знают, что для безопасности на слабоосвещённых улицах и в тёмное время суток пешехода должно быть хорошо видно, особенно если этот пешеход ещё маленький. А использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода на 65-80%.

Световозвращающие элементы (световозвращатели или СВЭ) это элементы, изготовленные из специальных материалов, которые обладают способностью возвращать луч света обратно к источнику.

В свете фар автомобиля предметы с такими элементами светятся ярким белым цветом и делают того, кто их носит, более заметным для водителей. Это могут быть нашивки на верхней одежде (такие обычно выполняют в форме лент) и рюкзаках, брелоки на сумках.

Предназначение СВЭ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на тёмное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Берегите себя и своих бдизких!

 

61baded82ff3f944528323flikery

Дата обновления: 05.11.2022 г.  

 Анализ детского дорожно-транспортного 

 травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 10 месяцев 2022 г. 

За 10 месяцев 2022 года на территории Каменск-Уральского и Каменского городских округов зарегистрировано 19 ДТП (20; -5%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 22 ребенка (17; +29%), погибло 2 ребенка (3; -33%).

В возрасте до 16 лет произошло 19 ДТП (14; +36%), в результате которых 21 ребенок получил травмы (11; +91%), погибло 2 ребенка (3; -33%).

В возрасте 16-18 лет произошло 1 ДТП (6; -83%) в результате которого 1 ребенок получил травмы (6; -83%).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021г.)                      

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

4

1

1

3

1

5

5

Красногорский

6

3

1

5

3

6

1

7

1

Каменский

4

2

1

3

2

8

2

9

Итого:

14

6

3

11

6

19

1

2

21

1

Всего:

20

3

17

19

2

22

 

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 12 ДТП (10; +20%), в которых 14 несовершеннолетних пострадали (9; +56%), 2 ребенка – погибли (1; +100%). 

Все раненые дети перевозились без нарушений ПДД. Один 11-летний пассажир ехал в автомашине на переднем пассажирском сиденье без ДУУ и не был пристегнут ремнем безопасности – погиб.

2. Пешеходы – 5 ДТП (9; -44%), в результате которых 6 детей пострадали (7; -14%), погибших нет (2; -200%).

Одного ребенка переводила мама по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора; одна девочка передвигалась по нерегулируемому пешеходному переходу на самокате; одна девочка перебегала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу; одна девочка держа на руках ребенка переходила нерегулируемый перекресток по линии тротуара справа налево; один ребенок перебегал проезжую часть в неустановленном месте, перед близко идущим ТС.

3. Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (1), ранен 1 ребенок.

4. Несовершеннолетний велосипедист – 2 ДТП (0; +200%), ранено 2 ребенка.

По вине водителей произошло – 15 ДТП (17; -12%). 

По вине детей произошло – 4 ДТП (3; +33%).

Аварийные дни недели:

Четверг – 4 ДТП; понедельник, вторник, среда, воскресенье – 3 ДТП; суббота – 2 ДТП, пятница – 1 ДТП.

Аварийное время суток:

с 18 до 19 часов – 6 ДТП, с 20 до 21 часа – 4 ДТП, с 10 до 12 часов – 2 ДТП, с 4 до 5 часов – 1 ДТП, с 13 до 14 часов – 1 ДТП, с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 16 до 17 часов – 1 ДТП, с 17 до 18 часов – 1 ДТП, с 21 до 22 часов – 1 ДТП, с 8 до 9 часов – 1 ДТП.

 Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:

МБДОУ «Детский сад № 41»; МБДОУ «Детский сад № 4»; МБДОУ «Детский сад № 79»; МКДОУ «Покровский детский сад»;

ГБОУ СО «Верхнепышминская школа – интернат имени С.А. Мартиросяна» – 1 учащийся,

Средняя школа № 67 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,

Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,

Средняя школа № 36 г. Челябинска – 1 учащийся,

Средняя школа № 17 – 3 учащихся,

Средняя школа № 30 – 1 учащийся,

Средняя школа № 38 – 1 учащийся,

Средняя школа № 2 – 2 учащихся,

Средняя школа № 40 – 1 учащийся,

Средняя школа № 22 – 1 учащийся,

Средняя школа № 16 – 1 учащийся,

Бродовская средняя школа – 1 учащийся,

Три ребенка неорганизованны, один из которых инвалид.

Погибшие дети являлись учащимися:

Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга,

Средняя школа № 25 г. Каменск-Уральский.

 

Дата обновления: 01.09.2022 г.  

 Консультация для родителей 

 "Детское автокресло - важнее всех игрушек!" 

 

 

Дата обновления: 07.06.2022 г.  

 Анализ детского дорожно-транспортного 

 травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 5 месяцев 2022 г. 

За 5 месяцев 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 8 ДТП (12; -33%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 12 детей  (10; +20%), погиб 1 ребенок  (2; -50%).

В возрасте до 16 лет произошло 8 ДТП (9; -11%), в результате которых 12 детей получили травмы (10; +20%), погиб 1 ребенок  (2;-50%).

В возрасте 16-18 лет произошло 1 ДТП (3; -300%) в результате которого 1 ребенок получил травмы (3; -300%).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма:

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021)

                      

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

3

3

1

1

Красногорский

4

2

1

3

2

2

1

2

1

Каменский

2

1

1

1

1

5

1

8

Итого:

9

3

2

7

3

8

1

1

11

Всего:

12

2

10

8

1

12

               

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 6 ДТП (7 ДТП; - 14%), в которых 9 несовершеннолетних пострадали  (6; +50), 1 ребенок – погиб (1). 

5 несовершеннолетних пассажиров ехали в автомашинах на задних пассажирских сидениях, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле, 1 – на переднем пассажирском сидении без нарушения ПДД.

2. Пешеходы – 2 ДТП (5; -60%), в результате которых 2 ребенка пострадали (4; -50%), погибших нет (1; -100%).

Одного ребенка переводила мама по ПП на запрещающий сигнал светофора, одна девочка передвигалась по ПП на самокате.

По вине водителей произошло – 7 ДТП  (10; -30%). 

По вине детей произошло – 1 ДТП (2; -50%).

Аварийные дни недели:

Воскресенье – 3 ДТП, вторник – 2 ДТП, понедельник, среда, пятница по 1 ДТП.

Аварийное время суток:

с 20 до 21 часа – 3 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП, с 4 до 5 часов – 1 ДТП, с 10 до 11 часов – 1 ДТП, с 15 до 16 часов – 1 ДТП.

Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:

МБДОУ «Детский сад № 41»;  МБДОУ «Детский сад № 4»; МКДОУ «Рыбниковский детский сад» – 2 воспитанника;

ГБОУ СО «Верхнепышминская школа – интернат имени С.А. Мартиросяна» – 1 учащийся,

Средняя школа № 67 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,

Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга – 1 учащийся,

Средняя школа № 17 – 1 учащийся,

Средняя школа № 38 – 1 учащийся,

Рыбниковская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,

Два ребенка неорганизованны.

Погибший ребенок являлся учащимся:

Средняя школа № 27 г. Екатеринбурга.

 Дата обновления: 27.05.2022 г.  

 Обращение начальника ОГИБДД 

 подполковника полиции 

 Алексея Васильевича Морозова 

 к родителям по вопросу обеспечению 

 безопасности дорожного движения 

 в летний период. 

svetofor

Дата обновления: 10.04.2022 г.  

PHOTO 2022 04 06 13 24 53

Дата обновления: 05.04.2022 г.  

 Анализ детского дорожно-транспортного 

 травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 3 месяца 2022 г. 

За 3 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 3 ДТП (6; -50%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 4 ребенка  (5; -20%), погиб 1 ребенок  (1).

В возрасте до 16 лет произошло 3 ДТП (5; -40%), в результате которых 4 ребенка получили травмы (4), погиб 1 ребенок  (1).

В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (1; -100%).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021)

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

1

1

Красногорский

2

1

2

1

Каменский

2

1

1

3

1

4

Итого:

5

1

1

4

1

3

1

4

Всего:

6

1

5

3

1

4

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 3 ДТП (2 ДТП; +50%), в которых 4 несовершеннолетних пострадали  (2; +100%), 1 ребенок – погиб (0; +100%). 

2 несовершеннолетних пассажира ехали в автомашине на заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности, 2, в том числе погибшая девочка перевозились на заднем пассажирском сидении в ДУУ – бустерах, пристегнутые ремнями безопасности, 1 ребенок ехал в ДУУ – автокресле.

2. Пешеходы – 0 ДТП (4; -400%), в результате которых пострадавших детей нет (3; -300%), погибших нет (1; -100%).

По вине водителей произошло – 3 ДТП  (5; -40%). 

По вине детей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).

Аварийные дни недели:

понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП, воскресенье – 1 ДТП.

Аварийное время суток:

с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 2 ДТП.

Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях г.Екатеринбурга и г.Верхней Пышмы. Один ребенок неорганизован.

Дата обновления: 05.03.2022 г.  

  Анализ детского дорожно- транспортного 

     травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 2 месяца 2022 г.  

За 2 месяца 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 2 ДТП (6; -66,7%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 3 ребенка  (5; -40%), погиб 1 ребенок  (1). 

В возрасте до 16 лет произошло 2 ДТП (5; -60%), в результате которых 3 ребенка получили травмы (4; -25%), погиб 1 ребенок  (1).

В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (1; -100%).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2021)                      

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

1

1

Красногорский

2

1

2

1

Каменский

2

1

1

2

1

3

Итого:

Всего:

6

1

5

2

1

3

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 2 ДТП (2 ДТП), в которых 3 несовершеннолетних пострадали  (2; +50%), 1 ребенок – погиб (0; +100%). 

Несовершеннолетние пассажиры перевозились в автомашинах на  задних пассажирских сиденьях с использованием ДУУ, были пристегнуты ремнями безопасности.

2. Пешеходы – 0 ДТП (4; -400%), в результате которых пострадавших детей нет (3; -300%), погибших нет (1; -100%).

По вине водителей произошло – 2 ДТП  (5; -60%). 

По вине детей ДТП не зарегистрированы (1; -100%).

Аварийные дни недели:

понедельник – 1 ДТП, вторник – 1 ДТП.

Аварийное время суток:

с 15 до 16 часов – 1 ДТП, с 18 до 19 часов – 1 ДТП.

Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях гЕкатеринбурга и г. Верхней Пышмы.

 

Дата обновления: 12.02.2022 г.  

  Анализ детского дорожно- транспортного 

    травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского и 

 Каменского городского округа 

 за 1 месяц 2022 г.  

За 1 месяц 2022 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 1 ДТП (АППГ – 3) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 2 ребенка  (АППГ – 2), погибших нет (АППГ – 1).

В возрасте до 16 лет произошло 1 ДТП (АППГ – 2), в результате которых 2 ребенка получили травмы (АППГ – 1), погибших детей нет (АППГ – 1).

В возрасте 16-18 лет ДТП не зарегистрировано, (АППГ – 1).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2020)                      

Районы

2021

2022

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

Красногорский

1

1

1

1

Каменский

1

1

1

2

Итого:

Всего:

3

1

2

1

0

2

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 1 ДТП (АППГ – 1 ДТП), в которых 2 несовершеннолетних пострадали  (АППГ – 1 несовершеннолетний). 

Несовершеннолетние пассажиры ехали в автомашине на  заднем пассажирском сидении слева, были пристегнуты ремнями безопасности.

2. Пешеходы – 0 ДТП (АППГ – 2, в результате которых 1 ребенок получил травмы, 1 - погиб).

По вине водителей произошло – 1 ДТП  (АППГ – 3 ДТП). 

По вине детей ДТП не зарегистрированы (АППГ – 0).

Аварийные дни недели: понедельник – 1 ДТП.

Аварийное время суток: с 15 до 16 часов – 1 ДТП.

Дети, пострадавшие в ДТП, обучаются в образовательных организациях: учащиеся школ Екатеринбурга и Верхней Пышмы.

 

Дата обновления: 21.01.2022 г. 

 

Дата обновления: 12.01.2022 г.

 

Дата обновления: 20.12.2021 г. 

 "Встреча с интересными людьми!" 

15 декабря, в целях профилактики и предупреждения дорожно-транспортных проишествий, с дошколятами общался инспектор ГИБДД. Она напомнила правила безопасного поведения на дороге, объяснила особую важность свотовозвращающих элементов и подарила специальную световозврающую бумагу! Дети самостоятельно вырезали элементы и приклеили их к своей верхней одежде, для того чтобы стать заметнее в темное время суток.

 

 Дата обновления: 02.12.2021 г. 

 Анализ детского дорожно- транспортного 

 травматизма на территории 

 г. Каменска-Уральского 

 и Каменского городского округа 

 за 11 месяцев 2021 г.  

За 11 месяцев 2021 года на территории г.Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 20 (17; +18%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 17 (21; -19%) детей получили травмы различной степени тяжести и 3 ребенка погибли (0; +300%).

В возрасте до 16 лет произошло  14 ДТП (10; +40%), в результате которых 11 детей получили травмы (14; -21%), погибли 3 ребенка (0; +300%).

В возрасте 16-18 лет 6 ДТП (7; -14%), травмы получили 6 несовершеннолетних (7; -14%), погибших нет (0).

Сравнительная таблица детского дорожно-транспортного травматизма

(несовершеннолетние до 16 лет  и подростки в возрасте 16-18 лет в сравнение с 2020)

Районы

2020

2021

ДТП

Погибло

Ранено

ДТП

Погибло

Ранено

16

18

16

18

 16

18

16

18

16

18

16

18

Синарский

1

3

1

3

4

1

1

3

1

Красногорский

1

1

1

1

6

3

1

5

3

Каменский

8

3

12

3

4

2

1

3

2

Итого:

10

7

14

7

14

6

3

 11

6

Всего:

17

0

21

20

3

17

ДТП с несовершеннолетними по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом:

1. Пассажиры – 10 ДТП (13; -23%), в результате которых 9 несовершеннолетних пострадали  (АППГ – 17; -47%), 1 ребенок погиб (0; +100%). В большинстве случаев (6 ДТП) дети находились в автомашинах вместе со своими родителями. В 1 ДТП автомашиной управлял водитель, имеющий малый водительский стаж. В 3 ДТП несовершеннолетние перевозились с нарушением правил: в 1 ДТП погибший мальчик находился в детском автокресле, при этом был не пристегнут ремнями кресла; в 1 ДТП 10-летний мальчик сидел на переднем пассажирском сиденье, пристегнутый ремнем безопасности без применения детского удерживающего устройства; в 1 ДТП 17-летний пассажир не был пристегнут ремнем безопасности.

2. Пешеходы – 9 ДТП (3; +200%), в которых 7 несовершеннолетних получили травмы (3; +133%), 2 ребенка погибли (0; +200%). Из них: 3 ДТП произошли на нерегулируемых пешеходных переходах, 1 – во дворе жилого дома, 2 – на краю проезжей части, 1 – при движении по обочине, 1 – находилась на проезжей части без цели перехода, 1 – переход проезжей части перед близко идущим ТС. При этом 3 ДТП произошли при движении детей по маршрутам «дом – школа – дом». В 8 ДТП несовершеннолетние находились без контроля со стороны взрослых, в 1 ДТП погибшую девочку сопровождала бабушка. В 1 ДТП несовершеннолетняя в ночное время находилась на парковке в компании своих знакомых, которые распивали спиртные напитки.

3. Несовершеннолетние водители ТС – 1 ДТП (0; + 100%), ранен 1 подросток. 16-летний водитель мотоцикла, имеющий право на управление транспортными средствами категории «А1, М» пострадал при столкновении с автомашиной Хундай Санта Фе, водитель которой нарушил ПДД РФ.

4. Несовершеннолетние велосипедисты – 0 ДТП (1, -100%).

По вине водителей произошло – 16 ДТП  (АППГ – 15 ДТП; +7%). 

По вине детей – 4 ДТП (АППГ – 2 ДТП; +100%).

Аварийные дни недели:

Воскресенье – 6 ДТП; понедельник – 5 ДТП; вторник – 3 ДТП; среда, четверг по 2 ДТП, пятница, суббота по 1 ДТП.

Аварийное время суток:

с 16.00 до 20.00 – 9 ДТП, с 12.00 до 16.00 – 4 ДТП, с 20.00 до 00.00 – 3 ДТП, с 00.00 до 07.00 и с 07.00 до 12.00 по 2 ДТП.

Дети, пострадавшие в ДТП, посещают образовательные организации:

МБДОУ «Детский сад № 2»;

Средняя школа № 5 – 1 учащийся,

Средняя школа № 1 – 1 учащийся,

Средняя школа № 32 – 1 учащийся,

Средняя школа № 7 – 1 учащийся,

Средняя школа № 13 – 1 учащийся,

Средняя школа № 34 – 1 учащийся,

Средняя школа № 16 – 1 учащийся,

Средняя школа № 15 – 1 учащийся,

Каменск-Уральская школа – 1 учащийся,

Бродовская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,

Каменская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся,

Маминская средняя общеобразовательная школа – 1 учащийся.

КУТТС – 1 учащийся,

КУПК – 3 учащихся,

Экономический колледж г.Екатеринбурга – 1 учащийся.

Погибшие дети являлись воспитанниками и учащимися:

МБДОУ «Детский сад № 6»

МБДОУ «Детский сад № 97»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»

Дата обновления: 10.10.2021 г. 

 "Световозвращающие элементы!"

GLoGiQ9LNR0

 Дата обновления: 15.06.2021 г. 

"Воспитываем грамотного пешехода!"

 

 Дата обновления: 03.03.2021 г. 

 "Правила перевозки детей в автомобиле!" 

 

 Дата обновления: 02.02.2021 г. 

Акция "Письмо водителю!"

2 февраля 2021 г. в рамках декады по дорожной безопасности, прошла акция "Письмо водителю". Дети нашей группы раздавали письма водителям, призывая их быть внимательными и заботливыми на дороге, соблюдая правила дорожного движения! Юные участники акции испытывали гордость за выполненную работу. Яркая познавательная акция надолго запомнится детям! Надеемся, что обращение ребят повлияет на поведение взрослых участников дорожного движения!

0002 16275854178 20210201 182909 0000

© 2023. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №».