Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для детей-инвалидов, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья участниками службы сопровождения образовательной организации разрабатываются индивидуальные маршруты сопровождения в соответствии с заключениями ТППМК, образовательной программой дошкольного образования и ФГОС ДО с учётом их индивидуальных и потенциальных возможностей. |
|
Специально оборудованные учебные кабинеты | В образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются специально оборудованные учебные кабинеты. Для воспитанников, имеющих речевые нарушения по заключению психолого-педагогической комиссии, индивидуальные, подгрупповые логопедические занятия проводятся в специальных помещениях - логопедических кабинетах. Кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинет психолога предназначен для организации коррекционно-развивающих занятий с детьми, а также консультативной помощи родителям (законным представителям) и педагогам. Кабинет оснащён центром воды и песка, имеется зона релакса. Все групповые помещения оснащены игровым и дидактическим материалом для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Развивающая предметно-пространственная среда учреждения позволяет в соответствии с ФГОС ДО решать образовательные задачи в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Групповые комнаты образовательной организации используются для непосредственно образовательной деятельности, игровой деятельности, кружковой и индивидуальной работы, оздоровительных мероприятий. Группы оснащены необходимым оборудованием, игровыми материалами: мягкой мебелью, центрами развития сюжетно-ролевых игр, дидактическими и настольно-печатными играми, центрами ПДД, природы с комнатными растениями, исследовательскими лабораториями для экспериментирования, музыкальными центрами или магнитофонами для прослушивания песен и музыки, проведения гимнастики и праздников. 10 групп оснащены телевизорами. В каждой группе имеется ноутбук с выходом в Интернет. Музыкальный и спортивный залы используется для проведения музыкальный занятий, спортивных праздников, различных досугов, праздников. |
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Вся необходимая методическая литература и периодические издания, детская литература, дидактический и демонстрационный материал, а также энциклопедическая и художественная литература имеются в методическом кабинете. В достаточном количестве имеется литература коррекционно-развивающей направленности. В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки с детской книжной продукцией в соответствии с возрастом и особенностями развития воспитанников. |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | На территории образовательно организации расположены спортивная площадка с беговой дорожкой, прыжковая яма, детская баскетбольная площадка, а также зоны для прогулок. Имеется большой набор спортивного оборудования и инвентаря (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи). Прогулочные площадки имеют достаточную площадь для организации двигательной активности, а также участия детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, в различных видах деятельности с учетом их физических возможностей, возраста и интересов. |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Материально - техническое обеспечение и созданная предметно - пространственная среда возрастных групп и кабинетов специалистов приспособлена для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в настоящее время посещающих образовательную организацию. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Размещено оборудование и носители информации, которые необходимы для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и переджвижения (таблички с указанием наименования ДОО, телефоны, режим работы, кнопка вызова). имеется дублирование необходимой информации для инвалидов имеющие стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации-звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненные рельефно-точечными шрифтом Брайля и на контрастном фоне. По мере необходимости детский сад предоставляет инвалидам по слуху и зрению услуги тьютера. В детском саде оказывается сопровождение инвалидов в помещениях организации и прилегающей территории, специально обученным сотрудником. В здании детского сада созданы условия для инвалидов. Одна из групп, вход в которую оборудован пандусами (подъемными платформами), имеются расширеные дверные проемы, поручни. |
Специальные условия питания | Организация питания детей в образовательном учреждении, в том числе детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится согласно с САНПИН 2.4.1.3049-13 «САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» от 15 мая 2013 года №26 с учетом индивидуальных особенностей детей, подтвержденных документами представленными узкими специалистами, наблюдающими ребенка в учреждениях здравоохранения. |
Специальные условия охраны здоровья | В образовательной организации созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Разработана и реализуется программа «Здоровье», учитывающая индивидуальное состояние психофизического здоровья воспитанников образовательной организации Профилактическая и оздоровительная работа строится с учетом диагностических данных состояния здоровья воспитанников. Медицинский персонал организует проведение лечебно-профилактической работы с детьми, осуществляет систематический контроль за физическим развитием воспитанников, уровнем их заболеваемости, санитарно – противоэпидемическим состоянием образовательного учреждения. Педагоги образовательной организации используют в своей работе здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, а также коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ведется работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности. В летний период 100% воспитанников образовательной организации охвачены летними оздоровительными мероприятиями. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В образовательной организации отсутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В образовательной организации отсутствуют электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | В образовательной организации отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в виду отсутствия таковых воспитанников. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | У образовательной организации нет общежития, интерната. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | У образовательной организации нет общежития, интерната. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №52
|
|
---|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад №52
МЕНЮ
- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Наши группы
- Группа 1 корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 2 "Ромашки" корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 3 "Семицветики" корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 4 "Солнышко" корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 5 "Улыбка" корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 6 "Сказка" корпус 1 (Магнитогорский, 5)
- Группа 1 "Светлячки" корпус 2 (Ленинградская, 7)
- Группа 2 "Золотая рыбка" корпус 2 (Ленинградская, 7)
- Группа 3 "Звездочки" корпус 2 (Ленинградская, 7)
- Группа 4 "Дельфинчики" корпус 2 (Ленинградская, 7)
- Родителям
- Независимая оценка качества
- Рекомендации специалистов
- Здоровье и безопасность
- МКДО 2021
- Педагогам
- Часто задаваемые вопросы