ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 52
г. Каменск-Уральский
пер.Магнитогорский, 5 ул.Ленинградская, 7
+73439378752 +73439379952
dou_52_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 52
МЕНЮ
300 лет образованию


3 октября в нашем детском саду прошел конкурс чтецов "Разукрасим мир стихами".
Целью данного конкурса является создание условий для познавательно-речевого развития дошкольников.
На конкурсе чтецов участники показали свои художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, а также навыки выразительного чтения и артистических умений.
Компетентное жюри конкурса из всех участников выделила лучших чтецов детского сада и заведующая детским садом, Елена Валерьевна, вручила грамоты нашим чтецам. А победители конкурса Алиса Б. и Виктория Б. отправляются со своими стихами на городской конкурс чтецов "Разукрасим мир стихами", организаторами которого являются Центр дополнительного образования. Поздравляем!!!!

jwbhmm parents talking teenage daughter 642291602
1. Беседа с ребенком. Разговор стоит проводить в случае, если вы уверены, что подозрения не напрасны. Создать условия для спокойного разговора. Подозрения и претензии предъявите ребенку уверенно. Следует показать ребенку, он не останется без внимания родителей, и вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями. Установите эмоциональный контакт и доверительное общение «сопереживающего партнерства»: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»; «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»; «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»; «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»; «Я чувствую, что ты ощущаешь себя виноватым. Давай поговорим об этом»; «Ты сейчас ощущаешь усталость, недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить».
 
2. Оценить серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны. Оценить глубину эмоционального кризиса.
 
3. Установить последовательность событий, которые привели к трудной жизненной ситуации. Прояснить ситуацию и помочь ребенку проговорить мысли о смерти. Понять и разделить эмоциональное состояние ребенка. Выяснить, связанны ли мысли о смерти с нашими взаимоотношениями. Если «да», то с какими именно. На протяжении всего разговора с ребенком укреплять доверительные отношения.
 
4. Расспросить ребенка о его намерениях совершить суицид. Выяснить, каким средством он намерен лишить себя жизни. Узнать о причине таких намерений. Проговорить, какие чувства ребенку трудно выносить, что он думает о суициде, помочь высказаться.

За 8 месяцев 2024 года на территории г. Каменска-Уральского и Каменского городского округа зарегистрировано 5 ДТП (6: -16,6%) с участием несовершеннолетних, в которых травмы получили 5 детей, погибших детей нет.

В возрасте до 16 лет ДТП зарегистрировано 3 ДТП (3; 0%), травмы получили 3 ребенка, погибших детей нет.

В возрасте 16-18 лет ДТП зарегистрировано 2 ДТП (3; - 33%), травмы получили 2 ребенка, погибших детей нет.

 

Вакцинация от гриппа: почему это важно?

В Свердловскую область поступила четырехкомпонентная отечественная вакцина от гриппа. Она подходит для детей от 6 месяцев.

Когда лучше делать прививку от гриппа ребенку и какие есть противопоказания – читайте в карточках 👇🏻

© 2025. © 2015-2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №».